alan_a_skaz (alan_a_skaz) wrote,
alan_a_skaz
alan_a_skaz

Categories:

Родiна ВсѢхЪ СлоновЪ и авиация.(3). ДуксЪ.

пред. записи: https://alan-a-skaz.livejournal.com/99524.html Родiна ВсѢхЪ СлоновЪ и авиация.(1)
https://alan-a-skaz.livejournal.com/100282.html Родiна ВсѢхЪ СлоновЪ и авиация.(2). Начало начал.

На 3(ТРИ) дня с первым полетом отстал от "России-А" самолет "Дукс-1". Read more...Collapse )

"Ньюпоры" и другие клоны иностранных самолетов в исполнении завода «Дукс» были тяжелее оригиналов, что вообще типично для "русских" самолетов, - обычно на ~10%, с соответствующим снижением ЛТХ (те же ~10..15% по скорости и полезной нагрузке), поскольку вместо букового бруса использовалась сосна, а вместо полушелкового полотна — льняное.
Одновременно "Дукс" являлся единственным официальным представителем в РИ французских фирм «Фарман», «Блерио» и «Ньюпор».

За время ПМВ в армию было сдано "Дуксом" 1569 самолетов и гидропланов. Все - французской конструкции.
По годам дается такая последовательность: "в период с 1914 по 1917 г. было построено 190, 382, 481 и 543 самолета соответственно." (http://duks.su/history) Расхождение с предыдущей цифрой на 27 экземпляров скорее всего является вполне естественным расхождением между числом самолетов произведенных и сданных, - за счет неисправностей и неудач.
Еще 154 самолета "Дукс" построил до 1914г., в сумме все его производство за дореволюционное время насчитывало 1750 самолетов.
Tags: ПМВ, РКМП, авиация, без-ретуши, родинаслонов.
Subscribe

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments