alan_a_skaz (alan_a_skaz) wrote,
alan_a_skaz
alan_a_skaz

Category:

Мой комментарий к записи «Летающая соха императора» от thor_2006

Гавк-три-семерки на арене! Всегда с тем же репертуаром! ;-)

Серийное производство - это когда отработанная заранее конструкция без особых изменений выпекается, как пирожки, в больших количествах.
Вот когда Капрони почти 300 самолетов в год делал, снабжая ими Италию полностью и во Францию поставляя десятки экземпляров - это, да, серийное производство.
В РИ ничего подобного не было, и быть не могло.

А "муромцы" делались кустарно, хоть и вроде десятками.
Кстати, до конца 1915г. их сделали всего десяток-дюжину, а на лето 1915г. их было в строю 2 (ДВА!) экземпляра. За всю их историю на фронт попало около полусотни, а цифры в то ли 70, то ли 80 экземпляров создаются недоделанными и в строй не введенными машинами. Это так, к слову.
Постоянно менялись двигатели - ведь РИ ими обеспечена не была, своих не было вовсе, иностранные завозили нерегулярно.
Другие двигатели - значит, надо значительно менять конструкцию. Это большие и непроизводительные затраты времени и материалов. И этим приходилось заниматься постоянно.
Невзаимозаменяемость многих критично важных узлов и деталей - это низкая ремонтопригодность и неоправданно большое время ремонтов.
Отсюда мизерное количество готовой продукции, сомнительное ее качество - низкая доведенность конструкции, ненадежность, огромное количество выходов из строя по небоевой причине: одновременно в боеспособном состоянии находилось не более 20 "муромцев" на весь фронт.
Для кустарной продукции это все естественно и неизбежно, для серийной - НЕДОПУСТИМО.
Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий
Tags: РКМП, авиация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments