alan_a_skaz (alan_a_skaz) wrote,
alan_a_skaz
alan_a_skaz

Categories:

Потери и врунишки к «Кровавое воскресенье: «Над нами надругаются, в нас не признают людей»» от…

"В первый год войны преимуществ у России не было."
Да ну. На азиатском континенте японских военных частей перед войной было НОЛЬ, у РИ была целая Манчжурская армия и гарнизоны. А что толку?
"К лету 1905 было."
И в чем оно проявилось? ;-)

"Куропаткин был смещён."
И что? Линевич начал наступление на японцев?
Вы претендуете на Нобелевку по истории? ;-)))
На Янзелинском перевале Куропаткина не было - но это не помешало и без него получить очередное позорное поражение.
И в Цзиньчжоу не было Куропаткина, и на Ялу у Тюренчена - а поди ж ты, и там не свезло. ;-))
"Потери японцев не смотря на лучшее умение пользоваться артиллерией и пулемётами почти каждый раз оказывались с самого начала войны больше"
Снова ВРЁТЕ.
Ликбез см. https://alan-a-skaz.livejournal.com/24831.html
Фокус в том, что кроме 34+ тыс. учтенных (и официально признанных) убитых в бою, у РИА в РЯВ были еще 27+ тыс. "пропавших без вести", которые в условиях РЯВ однозначно означали неучтенных убитых.
А у японцев 46 тыс. честно учтенных убитых и умерших от ран после боя. В полтора раза меньше.
Пропавших без вести японцев за всю РЯВ - 0,1 тыс., в почти 300 раз меньше. Почувствуйте разницу.
И не менее 74 тыс., а точнее сказать, под 80 тыс. пленных русских - в 40 раз больше, чем японцев. Снова о разнице.
Сумма б/в потерь у РИ не менее 34+27+74=135 тыс. (это НИЖНЯЯ оценка!), у японцев 46+0,1+2=48,1 тыс. ВЕРХНЯЯ, разница в почти 3 раза.
Если взять царские потери не по нижним оценкам, а по более реальным - так и более чем в 3 раза получится.
из обсуждения в https://bav-eot.livejournal.com/1356414.html?thread=11092094#t11092094
Но и это еще не всё.
Самое главное и самое неприятнее для патридиотЪовЪ - в том, что японцы почти все время наступали на укрепленные русские позиции, что при равной боеспособности сторон должно давать потери наступающей стороны в 2-3 раза больше, и требовать исходное численное превосходство наступающей стороны в 3-4 раза.
Т.е., даже если БЫ японские потери были БЫ вправду в полтора (всего лишь!) раза больше русских, уже и это было бы прекрасным для японцев результатом. Реально японцы могли успешно наступать в таких условиях, даже не имея численный перевес, и при этом потери были практически равными.
А при равной инициативе - таких сражений было за всю РЯВ ровно 3(ТРИ): Вафангоу, Шахэ и Сандепу, - потери должны быть (при равной боеспособности, опять же) примерно равными.
В реальности у царской армии они оказывались каждый такой раз больше В РАЗЫ.
Отсюда очевидно, что боеспособность царской армии постоянно оказывалась В РАЗЫ меньше, чем у японской.
Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий
Tags: РКМП, РЯВ, без-ретуши, ликбез
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments