alan_a_skaz (alan_a_skaz) wrote,
alan_a_skaz
alan_a_skaz

Categories:

очередной ликбез по авиамоторам. - 21.01.15

* из комментариев вынесено, чтобы больше не повторять персонально для особо тупых и несведущих патридиотЪовЪ *
>> "Самолеты? Ага, на иностранных моторах, своих-то не было."
> "В 1916 уже появились - М1."

1. Ничего так, что в 1916 - это после 2 лет войны, на которой авиамоторы были позарез нужны, и от их нехватки происходила значительная часть потерь царской авиации, в т.ч. подавляющее большинство небоевых?
2. Тогда эти моторы назывались не М-1, как неск. лет спустя, а РБВЗ-6.

3. Этих "русскихЪ" моторов, считая выпущенные уже при большевиках, сделали всего 45 экземпляров - дохлые проценты от потребности и от числа иностранных моторов на царской службе.

0. Эти моторы НИКОГДА не были вправду русскими по конструкции.

Это инж. Киреев взял довоенный немецкий "Бенц" на 150 л.с. и попытался его скопировать в русских условиях.
Скопировать точно НЕ СМОГЛИ.
Например, в оригинальной технологии коленвал проковывали, добиваясь этим поверхностного упрочнения.
В русскихЪ условиях проковка давала, напротив, массу трещин и значительное снижение прочности.
Поэтому плюнули на оригинальную технологию, и заменили проковку фрезерованием.
В разы вырос расход металла и рабочего времени.
Прочность стала меньше, надежность - хуже, срок службы тоже сократился. Зато это была как-бы-оригинальная ;-)))))) технология и как-бы-своя ;-))))) конструкция.
Позорище.
Tags: РКМП, авиация, без-ретуши, ликбез, родинаслонов.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 347 comments