?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
продолжаем разговор
alan_a_skaz
В предыдущем посте https://alan-a-skaz.livejournal.com/49546.html возникла дискуссия.
В нее ввязался выдающийся даже для хрустобулочника экземпляр. Выдающийся своей безграмотностью, тупостью, лживостью и бесстыдством. Желающие заглянуть в кунсткамеру, велкам.
А тут немного маткомпонентов для тыкания в них мордой невежественных уродов.
Но возможно, нормальным людям тоже полезно будет иметь под рукой готовые сведения, чтобы так же тыкать в них уродские морды.

"2) Снова враньё. Изумруду не хватило угля до Владивостока (из-з ухода от погони на полной скорости) и он сознательно ушёл в бухту Ольги."

А теперь берем безграмотного и лживого дебила под ником "дерьма_гора" за шкирку, и тычем его тупой мордой в карту:
https://www.google.ru/maps/place/%D0%B7%D0%B0%D0%BB.+%D0%9E%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B8/@43.6863029,126.3330718,5z/data=!4m5!3m4!1s0x5faf1db65df68085:0x926b18db281230e2!8m2!3d43.6862865!4d135.2599858
Для тех, кому мешает пройти по ссылке лень или нехватка интеллекта, как моему тутошнему дебильному и наглому оппоненту, сделал с гугль-карты скриншот:.
Нетрудно убедиться: место попадания крейсера "Изумруд" в берег находится от Цусимы заметно дальше, чем Владивосток. На ~400 км, или 220 миль примерно. 180 миль - это минимальное расстояние от маршрута "Изумруда" до его цели. Снова оцениваем прекрасную выучку офицеров царского флота. ;-)


  • 1
А что ж ты не привело мой комментарий в той ветке? Продублирую:

Залив Владимира, хотя он тоже дальше. В 1914г. Гебен, никем не преследуемый, не имея повреждений, с выспавшимся а не минимум вторые сутки на ногах после мноогомесячного перехода экипажем в малюсеньком Черном море - промазал мимо Севастополя, выйдя к мысу Лукулл в десятках миль от него, чем едва не сорвал свою операцию.
Но против этого совки ничего не имеют. Все претензии у них к державшимсся на последних силах и нервах на уходящем от погони корабле русским морякам.

Это ещё если ещё во время погони у Изумруда был не отрезан курс на Владивосток, что не факт.
И если забыть о минах у Владивостока, японских и русских, карты которых на Изумруде не было и тралить которые было некому и некогда.

Собственно, курс на Вл-к был даже наверняка отрезан, т.к. за ночь японцы русский отряд обогнали. На чём очередной наброс можно закрывать.

"А что ж ты не привело мой комментарий в той ветке?"
Видишь ли, дебилушко - я не несу бессвязный бред по наитию, как ты, а пишу с опорой на реальную историю.
Тебе неоткуда знать, конечно, что это такое. Понимаю.
Но поверь, что тратить мое время на тиражирование по свету твоего бреда за тебя, убогого, мне жалко.
Сам уж как-нибудь занимайся этим ;-)

Ну погавкай, посмеши себе подобных)

"Это ещё если ещё во время погони у Изумруда был не отрезан курс на Владивосток, что не факт. И если забыть о минах у Владивостока"

0. Внимание, вопрос.
Дебилушко, ты какие причины приводил для оправдания промаха "Изумруда" на две сотни миль от цели?
Одну-единственную.
НЕХВАТКУ УГЛЯ.
Об этом я и написал.
Еще вопросы?

1. Яхте "Алмаз", именуемой крейсером, и паре эсминцев также, до Владивостока дойти не помешала никакая погоня. Хотя им-то угля действительно не хватило, пришлось пустить в топку все дерево - но ведь дошли же. И никакие японцы их, едва ползущих от нехватки угля, не догнали и не перехватили.

2. Мины у Владивостока могли быть только у самого входа в гавань. Поставить там плотные заграждения у японцев не было и близко возможности.
Притом, МОГЛИ БЫТЬ. И в заведомо малых количествах - японцы там появлялись считанные разы за всю войну.
Случаев подрыва на них тоже не припомню, если Вам известны - поделитесь? ;-)

3. У японцев все их минные постановки у Владивостока перечислены.
Это было 1 (ОДИН!) раз.
Обращаем внимание на дату и количества.
"По прибытию на место 15(28)апреля адмирал приказал судам ставить мины, которые и были поставлены: с Ost'a от острова Скрыплева на расстоянии от него в ¾ или 1¼ мили на S – 12 штук, в 8¼ милях на S от этого острова по направлению к W на протяжении 1¼ мили – 39 штук, и в 6½ милях на S от острова Цыбулька по направлению на Ost на протяжении 1½ миль – 24 штуки."
Мизер, проще говоря.
С русской стороны это не осталось незамеченным:
"Ночью 15 го апреля японские миноносцы были в Уссурийском заливе, подошли к самому Скрыплеву, а один даже залез в Босфор. Утром 16 го апреля японская эскадра появилась в Уссурийском заливе и как будто ставила мины."

Это АПРЕЛЬ 1904 года, если кто не понял.
А цусимский разгром был в МАЕ 1905 года, если кто забыл.
Через год с лишним после единственной(!) японской минной постановки у Владивостока.
Дальше объяснять?
Никто не мешал царским морякам следить за состоянием своей базы, в т.ч. протраливанием подходов на предмет наличия мин.
Если они это НЕ делали - это камень в огород царского флота, а не японского.

4. В крайнем случае, если так уж бояться мин, то никто не мешал "Изумруду", оказавшись в непосредственной близости от базы, запросить проводку.
Опять же см. пример "Алмаза" и прорвавшихся эсминцев.

5. Из телеграммы капитана "Изумруда" следует, что он напоролся на риф не намеренно, а "вследствие мглы".

"за ночь японцы русский отряд обогнали."
И что? Море, оно побольше, чем Вы способны представить. В годы ПМВ корабли идут на угле и издалека выдают себя дымом. Избежать погони в таких условиях вполне реально.
Снова см. (1) - пример "Алмаза" и пары эсминцев.

"Алмаз" не уходил длительно от погони, соответственно не сжёг на это весь уголь.
___И что? Море, оно побольше, чем Вы способны представить.____
Вы не поняли фразы отрезан курс на Владивосток? Это когда во время сдачи Небогатова между "Изумрудом" и Вл-м находятся японские корабли или обширная зона поражения их артиллерии. Причём дело происходит утром. А безконечного угля и безконечного превосходства в скорости, чтобы эту зону обойти (они ведь тоже на месте не стоят) сюрприз, нету.
Что касается мин - японцы специально ставили их у Владивостока в ожидании 2й эскадры. Кроме того, они, собаки такие, не докладывали на Изумруд, сколько мин выставили.

(Deleted comment)
уже ответил на вариант без ссылки, этот был из-за ссылки помечен как подозрительный.
Сейчас раскрыт, но ничего существенного не добавил.

Впрочем..
ТАДАДАМ! Фейерверк, фанфары, овации!
Поздравляю безграмотного дебилушку с ПЕРВОЙ ссылкой в его туманных писаниях за все время сегодняшней дискуссии, и ПЕРВЫМИ приведенными реальными сведениями, хоть и не доказывающими ничего ему желаемого!
:-))))))

Хоть дискуссия и прошла в атмосфере дружеского подтрунивания, и хоть основные положения, изложенные участниками диаметрально совпадают, всё-таки пальму первенства отдаю гражданину из Медовогорска, поскольку он оказался гораздо большим сказочником, нежели его оппонент, который в свою очередь, хоть и назвался Сказочником (весьма самонадеянно), никаким сказочником по сути не является, а это явный обман с его стороны.

Увы мне, увы! Посыпаю главу пеплом! ;-)

В свое оправдание могу только сказать, что Сказочником я именуюсь в творческой деятельности - стихи, песни, проза и те пе, а по отношению к реальной истории вполне серьезен.

Да это же известный упоротый булкохрустный дурачок медоваягора.
Помнится знатно мы его у пыхалова мордой по полу повозили, когда оно вздумало вскукарекнуть о сверхразвитой царской авиации и никем не превзойденным бомбовозом сикорского

Я его называю дерьмовая гора, так оно точнее ;-)

Существо со скрипом окончило литинститут, более никаким образованием вовсе никогда не страдало, и даже в школе, судя по всему, на всех уроках по естественным и точным наукам херней страдало.

Оно пытается лезть со своими хрустобулочными мифами во все абсолютно темы, нихрена в них не понимая - впрочем, понимание темы у хрустобулочников под религиозным запретом.
Но этот - особо выдающийся.

Мордой его по фактам где только не возили, но не в коня корм. Или, может быть, оно мазохист и получает удовольствие от публичной порки?

Это Сережа Гоникберг - петербургский креативный поэт и потомок выходцев с Винничины.

Много интересного было во множестве постов. Как пример:
https://pyhalov.livejournal.com/418200.html

Edited at 2018-09-28 09:39 am (UTC)

Не дадите линк?
Интересуюсь историей дальнебомбардировочной авиации.

Мне такой линк тоже был бы интересен, но ради дискуссии, поскольку про бомбовозы Сикорского и их реальное значение в ПМВ я сам мог бы рассказать достаточно для опускания Дрекберга и прочих ему подобных.

Для начала, они любят выдавать за бомбовую нагрузку ИМ их предельную грузоподъемность, которая вдвое больше; а по бомбовой нагрузке наравне с ИМ оказываются даже самые первые тяжелые бомбардировщики Капрони Са3, изначально сильно превосходящие ИМ по скоростным и высотным качествам, а также раньше запущенные в серийное производство. Последующих модели аналогов из развитых стран превосходили ИМ обычно по всем параметрам и еще больше.

Вау! Феерично!

Впрочем, а какого рационального мышления можно было ожидать от автора губокомысленной:) сентенции: "Наш опыт, мудрость состоят не только из того, что мы знаем, но и из того, что мы не знаем. Познание потенциально способно как взращивать, так и разрушать мудрость. Внушённая школой максима об абсолютном приоритете знания над незнанием ошибочна"(https://medovaiagora.livejournal.com/52674.html)?

Этот самовлюбленный дебил настолько дебил и настолько безграмотен, что даже не в состоянии понять, насколько он безграмотный дебил.

  • 1